Минздрав рт официальный сайт жалобы горячая линия
Главным предназначением контактного центра является проведение консультаций по общим вопросам. Все поступающие жалобы или непонятные обращения записываются для последующей отправки на повторное рассмотрение. Ответы на такие вопросы поступают через пару дней на телефонный номер, указанный в заявке. Поэтому клиентам рекомендуется лаконично формировать вопрос для получения быстрой консультации. Тогда сотрудники предоставят готовый ответ за несколько минут.
Консультанты рассматривают следующие вопросы:
- Здоровый образ жизни – оптимальное питание, физические нагрузи, отказ от алкоголизма, курения или наркомании;
- Обязательное медицинское страхование – стоимость услуги, предоставляемые полисом возможности;
- Лекарства – перечень препаратов, продающихся по льготам, список лекарств, которые должны присутствовать в медицинском учреждении;
- Качество обслуживания – прием жалоб на неудовлетворительное качество работы медицинских сотрудников;
- Коррупция – фиксирование обращений, связанных с взяточничеством в российских медучреждениях.
Справочная служба Минздрава России также позволяет получать различную информацию, касающуюся расположения и расписания работы некоторых поликлиник. Если заданный пользователем вопрос оказывается сложным для сотрудников службы поддержки, обращение переадресовывается на линию квалифицированной помощи. Таким образом, все вопросы клиентов будут успешно рассмотрены. Чтобы быстрее получить ответ на поставленный вопрос, рекомендуется лаконично и одновременно подробно описывать проблему, приводя необходимые факты.
Официальный сайт Минздрава РФ: https://www.rosminzdrav.ru/