Пос терминал сбербанк

Пос терминал сбербанк

Возврат происходит так: покупатель пишет заявление, продавец принимает заявление, пробивает на онлайн-кассе чек возврата, оформляет накладную на возврат, забирает товар и возвращает деньги. На любой кассе можно выбить чек возврата. Как это сделать на конкретной кассе — посмотрите в инструкции к ней.

Где взять номер ссылки при возврате

Для возврата по карте необходим чек, в котором указан номер ссылки. Если чек утерян, то кассиру необходимо позвонить в банк, чтобы выяснить номер ссылки по названию организации, дате и времени, а также сумме оплаты.

Мобильные терминалы оплаты банковскими картами

Использование мобильных терминалов оплаты банковскими картами – это новое направление банковского эквайринга с широкими перспективами в будущем. Их применение при оплате картами будет удобно курьерам, таксистам, сотрудникам ремонтно-сервисных организаций, репетиторам, брокерам, грузчикам, частным врачам, мастерам и другим работникам, оказывающим услуги выездного характера.

Для предпринимателей с оборотом, недостаточным для установки традиционных POS-терминалов, данный вид эквайринга является лучшим решением.

С 2012 года в России впервые появились предложения по использованию mPOS-устройств оплаты. Крупнейшие банки начали сотрудничать с такими сервисами мобильного эквайринга, как Pay-me, 2can, LifePay, SumUp и iPay.

Принцип работы

Принцип действия таких устройств безналичной оплаты очень прост. Предпринимателем покупается кард-ридер и устанавливается необходимое приложение на смартфон или планшет. После регистрации он получает полноценный мобильный терминал, работающий в сети 3G и принимающий оплату банковскими картами.

Стоимость

Стоимость кард-ридера зависит от требований представителя малого бизнеса и стартует от 3 тысяч рублей. При этом многие компании предлагают ридеры бесплатно либо компенсируют их стоимость за счет взимаемой комиссии.

Среднерыночный размер последней колеблется в пределах от 2,5 до 2,75% от суммы проведенной транзакции и не зависит от оборота организации.

Виды

Можно разделить мобильные терминалы оплаты на следующие виды:

Подключаемые через Bluetooth, USB-порт или аудио-разъем

Самыми недорогими и универсальными считаются устройства с подключением через аудио-разъем или на базе mini-jack. Терминалы на основе Bluetooth проводят полноценную авторизацию с вводом ПИН-кода при оплате.

Считывающие ЧИП, магнитную полосу или комбинированные

В России абсолютное большинство устройств предлагается для карт с магнитной полосой.

Цифровые и аналоговые

Цифровые терминалы шифруют считанные с карты данные перед передачей в телефон и являются устойчивыми к возможным ошибкам и помехам.

Преимущества

Использование мобильных POS-терминалов имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными устройствами безналичной оплаты:

  • мини-терминалы значительно дешевле обычных, что дает некоторую экономию на этапе внедрения системы;
  • mPOS-терминалы обладают повышенной мобильностью и портативностью в силу возможности использования в компаниях и организациях без компьютеров и постоянного источника электроэнергии;
  • высокий уровень безопасности и защищенности обеих сторон сделки;
  • возможность работать, продавать товары и оказывать услуги круглосуточно.

Мини-терминалы позволяют запустить проект быстро, с минимальными издержками и невысокой комиссией. Для этого понадобятся лишь смартфон и mPOS-терминал.

Недостатки

К имеющимся недостаткам можно отнести следующие:

  • суженный круг банков, предоставляющих услуги мобильного эквайринга;
  • существует определенное недоверие со стороны держателей карт;
  • длительность процедуры оплаты (для этого нужно подключить терминал, запустить приложение, выполнить требуемые шаги в его меню, получить подпись клиента);
  • отсутствие гарантии работы в зоне неуверенного приема.

Анализ предложений от 2can, LifePay и Payme

Три рассматриваемых проекта выступают в качестве наиболее популярных на рынке mPOS-терминалов. Ниже представлена сводная таблица с ключевыми условиями мобильного эквайринга.

Для предпринимателей с оборотом свыше 1 миллиона рублей такие компании готовы предоставить скидки по комиссии и более выгодные условия сотрудничества. В целом же условия по рассмотренным предложениям схожи, за исключением стоимости терминала в «Payme», которая несколько выше остальных.

Алтернативи[редактиране|редактиране на кода]

Търговецът може да замени функционалността на ПОС терминала с помощта на приложение за приемане на плащания, работещо на компютър или мобилно устройство, като например смартфон. Приложенията от този тип са наречени софтПОС[11] или Tap-on-phone. Все повече мобилни устройства се предлагат с вградена RFID или NFC технология, за да могат да приемат безконтактни методи за плащане без да е необходим допълнителен външен хардуер.

Някои финансови институции предлагат виртуален ПОС терминал[12] за обработка на плащания без да е необходим физически контакт с картата, например при приемане на плащания по телефона.

Как пользоваться терминалом для оплаты ЖКХ

Большинство используют терминал для оплаты коммуналки. Поэтому рассмотрим инструкцию Сбербанка в этом направлении. Для выполнения операции нужна карточка Сбера, дебетовая или кредитная, пин-код от нее и квитанции, которые вы хотите оплатить. Также оплату можно внести наличными.

Обратите внимание, что сейчас все квитанции на оплату коммунальных услуг оснащаются QR-кодом. Это небольшой схематичный квадрат. В нем зашифрована вся информация о необходимом платеже: и реквизиты адресата, и требуемая для оплаты сумма. Это нововведение значительно упрощает процесс оплаты, делает его более быстрым, человеку не нужно вводить реквизиты, нет риска ошибиться в цифрах.

Инструкция по оплате:

  1. Подходите к платежному терминалу Сбербанка, выбираете оплату картой Сбера или наличными. Если картой, прикладываете ее к устройству и вводите ПИН-код.
  2. Выбираете в пункте меню «Платежи по штрих-коду».
  3. Поднесите QR-код к сканеру, он будет подсвечиваться красными лучами. Дайте ему полностью просканировать код. Система моментально обрабатывает информацию, на экране появятся все подробности квитанции.
  4. Подтверждаете оплату, получаете чек. Далее можете завершить обслуживание или продолжить его, оплачивая следующие услуги. Чек обязательно сохраняйте до того момента, пока не убедитесь, что платеж зачислен.

Аналогично по QR-коду можно оплачивать и любые другие платежки. Операции выполняют и по штрих-коду, который также подносится к сканеру.

Сейчас все организации и поставщики услуг упрощают процесс оплаты, сопровождая свои квитанции кодами. Это касается и платных образовательных услуг, ФНС, ГИБДД. При оплате через мобильное приложение можно точно так же воспользоваться сканером QR-кодов, чтобы не вносить данные вручную.

Оплата за другие услуги проходит все так же интуитивно просто. Алгоритм работы устройства понятный. Выбираете в главном меню нужную платежную услугу, вносите данные вручную или с помощью сканера кодов, проводите оплату.

Вообще, если вы регулярно выполняете платежные операции, рекомендуем подключить бесплатный Сбербанк Онлайн. Тогда все платежи будете проводить, не выходя из дома. Там же можно создать шаблоны и автоплатежи, что еще более упростит задачу.

Какво е ПОС терминал за магазин?

Трудно е да си представим, че в днешно време все още има хора, които никога не са имали вземане-даване с устройство за разплащане с карта, известно като ПОС терминал. Е, със сигурност сред по-възрастните членове на обществото практиката да плащат с банкови карти не е толкова популярна, но без да си и помисляме за дискриминация на база на годините, то трябва да заявим, че за по-младите сред нас е направо обидно да нямат представа как се работи с ПОС терминал за магазин.

За бизнеса пък е още по-наложително да използва тази възможност. Дори и малките квартални магазинчета вече са въвели работа с ПОС терминал за магазин, за да улеснят своите клиенти, но не само. Свързването на търговската дейност с различен начин на плащане от кешовото дава още едно предимство на бизнеса. За собствениците на търговски обекти все пак има проблем в това, че липсва достатъчно обучен персонал, който да работи с електронни системи, а даването на инструкции за работа с ПОС терминал за магазин понякога е бавен за усвояване процес от някои служители.

Касиерите най-бързо разбират какви са предимствата на виртуалните разплащания. Едно от тях е отпадането на грижата с връщането на ресто, което може да е много досаден проблем, тъй като по-малките обекти често остават без налични дребни пари и монети. Такива проблеми при работа с ПОС терминал за магазин просто не съществуват. Важно е в банковата карта да има наличност и да не е превишен лимита, за да бъде осъществена транзакция от сметката на купувача към сметката на продавача.

Как сделать возврат по терминалу если утерян чек

В главном меню Эвотора нажмите «Возврат»:

  • Нажмите «Без чека».
  • Выберите товары, который возвращает клиент: отсканируйте штрихкод или выберите из списка.
  • Когда добавите все товары, нажмите «К возврату».
  • Выберите способ возврата «Наличными».
  • Укажите сумму, нажмите «Оплатить».
  • Клиент платил картой
  • Нажмите «Без чека».

История[редактиране|редактиране на кода]

Преди разработването на ПОС терминалите, търговците са разчитали на ръчни импринтери, за да запишат информацията от банковата карта върху хартиена разписка, която е била физически обработвана в банка.

Терминалите в системите за покупко-продажба се появяват през 1979 г., когато Visa представя първия електронен терминал за обработка на данни. През същата година, за първи път към банковите карти са добавени магнитни ленти, като това позволява информацията от картата да бъде разчетена по електронен път.

Първоначално, данните са се разчитали от магнитната лента на гърба на картата, като за целта, картата се прокарва през терминала. В края на 90-те години на ХХ век, към картите и терминалите е добавен и вграден електронен чип. Това се прави с цел по-голяма сигурност и изисква картата да бъде поставена в терминала, за да бъде разчетена.

В края на 90-те години и началото на 2000 г. е зората на безконтактните платежни системи, като в този период, към ПОС терминалите е добавена функционалността да четат карти с помощта на технологията NFC (Near-Field Communication).

Една от първите компании, които произвеждат специализирани терминали за плащане, е Verifone[7]. Тя стартира през 1981 г. в Хавай като малка компания за електроника. През 1983 г. те представят серията терминали ZON, която се превръща в стандарт за съвременните ПОС терминали.

През 1982 г., компанията Hypercom[8] започва да произвежда специализирани терминали за плащане. Компанията подписва договор с American Express за предоставяне на терминалите си за тях в САЩ.

Повече от десетилетие по-късно, през 1994 г., в Израел е създадена компанията Lipman Electronic Engineering[9], Ltd. Lipman произвежда линията терминали Nurit. Въпреки че Lipman държи около 10% дял в традиционните терминали, в края на 90-те години на миналия век, те са безспорен лидер с повече от 95% дял в терминалите за безжична обработка.

През 2006 г., Verifone придобива придобива Lipman, а през 2011 г. – платежната част от бизнеса на Hypercom, включително нейната марка.

През 1984 г., основателите на Ingenico[10], Жан-Жак Путрел и Мишел Малуитр, разработват първия си ПОС терминал. През 2001 г. те придобиват базираните във Франция – Bull и в Обединеното кралство – De La Rue, както и германската Epos.

Не за всяка транзакция се изисва ПИН код

Сред основните инструкции за работа с ПОС терминал за магазин трябва да бъде разяснено и това. Голяма част от безконтактните карти от ново поколение са настроени така, че да осъществят плащане само с доближаване до устройството, без да се налага въвеждането на комбинацията от 4 (или повече) цифри, известна само на собственика на картата.

Това все пак е възможно при покупки до определена сума, като тази година лимитът беше повишен от 25 на 50 лв. При работа с ПОС терминал от страна на продавача винаги е желателно да се осъществи проверка на документ за самоличност на клиента, за да се предотврати рискът да бъде използвана чужда карта без знанието и позволението на собственика ѝ.

Колко време отнема потвърждаването на плащане при работа с ПОС терминал? Обикновено всичко е готово за броени секунди. Понякога връзката с банковата система се осъществява по-бавно и се налага клиентите да проявят повече търпение.

Почему банк отправляет клиентов к терминалу

Если вы придете в Сбербанк оплачивать какую-то услугу, держа в руках квитанции, к вам обязательно подойдет сотрудник зала, и предложит провести оплату через платежный терминал, если вы хотите совершить оплату с карты Сбера. Инструкцию по терминалу Сбербанка даст менеджер, он поможет совершить необходимую операцию.

Почему банк так поступает? В первую очередь так разгружают операционистов, обеспечивая одновременно и более быстрое обслуживание других клиентов. Во-вторых, люди приучаются совершать простые операции самостоятельно, не привлекая сотрудников банка.

Раз или два менеджер поможет выполнить операцию, затем человек сможет выполнить все сам. При этом ему в процессе обслуживания предложат подключить интернет-банк, настроить смс-банк, сделать шаблоны автоплатежей. В итоге постепенно все преимущественно перейдут на такую форму оплаты, а операционисты будут заниматься другими делами.

Возможно Вас так же заинтересует:
Если утеряно свидетельство о рождении как восстановить Отзыв исполнительного листа из банка взыскателем образец "Бланк графика дежурств на месяц: шаблон и примеры организации работы" Право наследования какое право Приказ на списание дизельного топлива образец "Воронцов Алексей - крупнейший бизнесмен и предприниматель Новосибирска" До какого времени можно шуметь в квартире "Все, что нужно знать о законе об апартаментах: полный гид для собственников и арендаторов" Акт сдачи проектных работ Регионального прожиточного минимума
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *