Краснодарский краевой суд официальный сайт апелляционная инстанция по гражданским делам

краснодарский краевой суд официальный сайт апелляционная инстанция по гражданским делам

Это ключевой момент апелляционного обжалования. Жалоба должна быть обоснованной и соответствовать процессуальным требованиям. Обязательно и соблюдение порядка ее подачи в апелляционную инстанцию.

Что должна содержать жалоба:

  • Наименование суда апелляционной инстанции.
  • Данные участников дела, представителя (при наличии).
  • Номер дела, его описание (фабула).
  • Имеющие отношение к жалобе особенности рассмотрения в дела в суде первой инстанции.
  • Дата принятия обжалуемого решения, его суть.
  • Описание того, с чем не согласен заявитель и почему. Какие нарушения были допущены судом. Чем подтверждаются доводы заявителя (ссылки на законы, материалы дела, доказательства).
  • Требования заявителя – чего он хочет добиться в рамках апелляции.
  • Перечень приложений (они приобщаются к жалобе).
  • Дата, подпись.

Процессуальные требования к форме и содержанию жалоб определены:

  • ст. 260 АПК;
  • ст. 299 КАС;
  • ст. 322 ГПК;
  • ст. 389.6 УПК.

Как правило, для подготовки жалоб используются образцы, которые соответствуют виду процесса и специфике дела (спора). Юристы (адвокаты) готовят жалобы самостоятельно, поэтому они более развернуты, но предельно обоснованы, четки и конкретны. Из-за лучшего (в разы) качества подготовки апелляционных жалоб юристами, рекомендуется по этому вопросу обращаться за юридической помощью. При этом выбирать нужно юриста (адвоката), который специализируется на определенной категории дела – тогда и уровень жалобы будет на высоте.

Скачать образец апелляционной жалобы на решение суда

Общая схема действий при подготовке жалобы:

  1. Изучаются решение и материалы дела.
  2. Отбирается и изучается судебная практика по аналогичным и схожим делам.
  3. Отбирается и анализируется нормативно-правовая база по предмету дела (спора) и жалобы.
  4. Анализируются перспективы жалобы (нет смысла обжаловать, если очевидно, что жалобу не удовлетворят).
  5. Готовится правовая позиция, которая будет основой для жалобы.
  6. Выявляются и формируются доводы, доказательства, которые будут указаны в жалобе в качестве ее обоснования.
  7. Готовятся приложения, которые нужно будет приобщить к жалобе.
  8. Составляется текст жалобы.
  9. Жалоба и приложения проверяются на соответствие требованиям.
  10. Уплачивается госпошлина.
  11. Подготовленные материалы направляются (почтой, лично, электронным документооборотом) в суд, принявший обжалуемое решение.
Возможно Вас так же заинтересует:
Паспортный стол ессентуки Когда можно продать автомобиль без уплаты налога Когда нужно платить налог на прибыль ежемесячно Как отключить интернет на симке мтс Счет фактура на аванс сроки выставления 2024 Как посчитать неустойку за каждый день просрочки калькулятор по договору Налоговая по октябрьскому округу липецк Передать показания электроэнергии красноярскэнергосбыт по лицевому счету Закон про индексацию зарплаты Правила перевозки детей на мотоцикле без коляски
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *