Установка метана на грузовой автомобиль

установка метана на грузовой автомобиль

Затраты на установку ГБО на дизель окупятся уже за 6-12 месяцев эксплуатации газодизеля. Часть расходов вы можете покрыть субсидией от правительства России: метан является экологически чистым видом топлива, и государство стимулирует процесс перехода на этот вид горючего. Стоимость переоборудования зависит от модели автомобиля или спецтехники, а также от комплектации, количества и объема баллонов.

Окончательная цена ГБО на дизель зависит от:

  • ёмкости и числа устанавливаемых баллонов;
  • количества техники;
  • марки и технических характеристик переводимой техники.

Заказать установку ГБО (метан) на дизельный двигатель

Компания Италгаз Инжиниринг выполняет установку ГБО на дизель с 2011 года, адаптируя международный опыт к российским реалиям. С 2018 года мы изготавливаем доступные по стоимости кассеты баллонов. Ответьте на несколько вопросов, и наш консультант сможет рассчитать стоимость базовой, а также расширенной комплектации оборудования для установки метана на дизель.

Особенности оборудования. Преимущества и недостатки

Поскольку, как уже было отмечено, метановые баллоны характеризуются высоким давлением, это обстоятельство предъявляет особые требования к их конструкции.

Применяется три типа баллонов для сжатого газа метана, устанавливаемые на авто:

  1. из металла. Это стальные цельнолитые сосуды, имеющие утолщенные стенки. Продолжительность их эксплуатации составляет до двадцати лет;
  2. из металлопластика. Такие металлические баллоны также являются цельнолитыми. Центр сосуда растачивается конусом, а на полученное свободное пространство наматывается композитный материал. Таким способом добиваются снижения массы баллона, без уменьшения объема. Продолжительность его эксплуатации – до пятнадцати лет;
  3. из композитных материалов. Первоначально выполняется прочная алюминиевая или композитная основа, которая обматывается композитными материалами. Этот баллон также может эксплуатироваться до пятнадцати лет.

Метановый баллон отличается относительно большой массой в связи с необходимостью утолщения стенок. Именно поэтому и применяются композитные технологии их изготовления. Баллоны имеют только цилиндрическую форму, поэтому не могут устанавливаться вместо запаски.

Трубки для метанового ГБО выполняются бесшовным способом и способны выдержать многократное растяжение под высоким давлением. Как правило, в таком оборудовании применяются стальные трубки, имеющие диаметр шесть и десять миллиметров.

Отмечаются следующие особенности газового оборудования, предназначенного для метана:

  1. вход этого узла оснащается войлочным фильтром для очистки газа от посторонних частиц;
  2. после него производится установка теплообменника, подключенного к охлаждающей системе мотора. Высокая температура охладителя позволяет прогреть метан, который потом подается к понижающей камере, где происходит снижение давления примерно до двух бар.

В остальном такие редуктора любых поколений ничем не отличаются от аналогичного оборудования, использующего пропан-бутан.

Чтобы контролировать наличие остатков метана в топливной системе, необходимо использование манометров, рассчитанных на рабочее давление до четырехсот бар.

Учитывая вышеизложенное, отмечается ряд преимуществ и недостатков применения метанового топлива в качестве альтернативы традиционному.

К достоинствам относится:

  • меньшая стоимость данного топлива, что в итоге снижает эксплуатационные расходы машины;
  • стабильные качественные характеристики, поскольку метан не требует отдельного производства, как пропан;
  • повышенная экологичность, по сравнению с остальными видами топлива.

Недостатками являются:

  • большая масса и объем, занимаемый оборудованием; в связи с этим – невозможность крепления под днищем машины;
  • меньшее расстояние перемещения авто, если сравнивать с прочими из перечисленных видов топлива;
  • более сложный монтаж;
  • высокая стоимость, как самого оборудования, так и его монтажа;
  • невозможность запуска машины на газовом топливе, особенно в холодное время года – приходится заводить авто на бензине;
  • повышенная потеря мощности, в том числе и сравнивая с пропаном;
  • для отечественных условий – недостаточное количество станций, предоставляющих возможность заправки метана в авто.

Обратите внимание! Газовое оборудование для метана имеет большую стоимость, по сравнению с пропановым. Это же относится и к его установке.

Некоторые считают, что ГБО, в том числе и метановое, представляет повышенную опасность в эксплуатации. Однако это не совсем так:

  • поскольку метан – летучий газ, при утечке он не образует взрывоопасных скоплений, а очень быстро испаряется;
  • требования, предъявляемые к изготовлению метановых баллонов, обеспечивают их надежность, практически исключая вероятность возникновения опасности.

Плюсы и минусы Камазов на метане

Основные преимущества КАМАЗ на метане:

  • низкий расход топлива;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экологически чистый вид топлива;
  • уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду;
  • на газомоторной технике меньше затрат на запчасти;
  • в качестве топлива используется метан, это самый безопасный вид топлива.

Основные недостатки Камаза на метане:

  • возможные неисправности в холодное время года;
  • небезопасное оборудование в аварийных ситуациях.

Установка ГБО (метан) на легковой автомобиль

Согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» при установке ГБО для метана должны соблюдаться технические нормы, в особенности надежности крепления баллона с газом.

Для получения точных сведений по установке можете использовать калькулятор на сайте или изучить таблицу с расценками. Если возникли вопросы, можете позвонить по указанным телефонам, и наши сотрудники ответят на интересующие вас вопросы.

КамАЗ на метане: принцип работы двигателя, расход топлива на 100 км, отзывы

Природный газ, используемый в качестве моторного топлива, обладает высокой детонационной стойкостью и снижает вредные выбросы. Двигатели с искровым и компрессионным зажиганием могут работать на газообразном топливе. Разработка КамАЗа на метане началась в 1984 году, было выпущено несколько небольших серий. С распадом СССР сборка такой техники прекратилась. В 2015 году в производственной программе завода появились новые модификации грузовиков, оснащенных газодизельными двигателями.

Возможно Вас так же заинтересует:
Польша шенген или нет Проверить административный штраф по номеру постановления Льготы родителям ребенка инвалида на работе Можно продать дачу без межевания Бланк доверенности на представление интересов юридического лица За какой период можно взыскать алименты на ребенка Реновация косино ухтомский Что относится к персональным данным человека Сколько дают отгулов за работу в праздничные дни Днс претензионный отдел
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *