Установка метана на грузовой автомобиль

установка метана на грузовой автомобиль

Затраты на установку ГБО на дизель окупятся уже за 6-12 месяцев эксплуатации газодизеля. Часть расходов вы можете покрыть субсидией от правительства России: метан является экологически чистым видом топлива, и государство стимулирует процесс перехода на этот вид горючего. Стоимость переоборудования зависит от модели автомобиля или спецтехники, а также от комплектации, количества и объема баллонов.

Окончательная цена ГБО на дизель зависит от:

  • ёмкости и числа устанавливаемых баллонов;
  • количества техники;
  • марки и технических характеристик переводимой техники.

Заказать установку ГБО (метан) на дизельный двигатель

Компания Италгаз Инжиниринг выполняет установку ГБО на дизель с 2011 года, адаптируя международный опыт к российским реалиям. С 2018 года мы изготавливаем доступные по стоимости кассеты баллонов. Ответьте на несколько вопросов, и наш консультант сможет рассчитать стоимость базовой, а также расширенной комплектации оборудования для установки метана на дизель.

Особенности оборудования. Преимущества и недостатки

Поскольку, как уже было отмечено, метановые баллоны характеризуются высоким давлением, это обстоятельство предъявляет особые требования к их конструкции.

Применяется три типа баллонов для сжатого газа метана, устанавливаемые на авто:

  1. из металла. Это стальные цельнолитые сосуды, имеющие утолщенные стенки. Продолжительность их эксплуатации составляет до двадцати лет;
  2. из металлопластика. Такие металлические баллоны также являются цельнолитыми. Центр сосуда растачивается конусом, а на полученное свободное пространство наматывается композитный материал. Таким способом добиваются снижения массы баллона, без уменьшения объема. Продолжительность его эксплуатации – до пятнадцати лет;
  3. из композитных материалов. Первоначально выполняется прочная алюминиевая или композитная основа, которая обматывается композитными материалами. Этот баллон также может эксплуатироваться до пятнадцати лет.

Метановый баллон отличается относительно большой массой в связи с необходимостью утолщения стенок. Именно поэтому и применяются композитные технологии их изготовления. Баллоны имеют только цилиндрическую форму, поэтому не могут устанавливаться вместо запаски.

Трубки для метанового ГБО выполняются бесшовным способом и способны выдержать многократное растяжение под высоким давлением. Как правило, в таком оборудовании применяются стальные трубки, имеющие диаметр шесть и десять миллиметров.

Отмечаются следующие особенности газового оборудования, предназначенного для метана:

  1. вход этого узла оснащается войлочным фильтром для очистки газа от посторонних частиц;
  2. после него производится установка теплообменника, подключенного к охлаждающей системе мотора. Высокая температура охладителя позволяет прогреть метан, который потом подается к понижающей камере, где происходит снижение давления примерно до двух бар.

В остальном такие редуктора любых поколений ничем не отличаются от аналогичного оборудования, использующего пропан-бутан.

Чтобы контролировать наличие остатков метана в топливной системе, необходимо использование манометров, рассчитанных на рабочее давление до четырехсот бар.

Учитывая вышеизложенное, отмечается ряд преимуществ и недостатков применения метанового топлива в качестве альтернативы традиционному.

К достоинствам относится:

  • меньшая стоимость данного топлива, что в итоге снижает эксплуатационные расходы машины;
  • стабильные качественные характеристики, поскольку метан не требует отдельного производства, как пропан;
  • повышенная экологичность, по сравнению с остальными видами топлива.

Недостатками являются:

  • большая масса и объем, занимаемый оборудованием; в связи с этим – невозможность крепления под днищем машины;
  • меньшее расстояние перемещения авто, если сравнивать с прочими из перечисленных видов топлива;
  • более сложный монтаж;
  • высокая стоимость, как самого оборудования, так и его монтажа;
  • невозможность запуска машины на газовом топливе, особенно в холодное время года – приходится заводить авто на бензине;
  • повышенная потеря мощности, в том числе и сравнивая с пропаном;
  • для отечественных условий – недостаточное количество станций, предоставляющих возможность заправки метана в авто.

Обратите внимание! Газовое оборудование для метана имеет большую стоимость, по сравнению с пропановым. Это же относится и к его установке.

Некоторые считают, что ГБО, в том числе и метановое, представляет повышенную опасность в эксплуатации. Однако это не совсем так:

  • поскольку метан – летучий газ, при утечке он не образует взрывоопасных скоплений, а очень быстро испаряется;
  • требования, предъявляемые к изготовлению метановых баллонов, обеспечивают их надежность, практически исключая вероятность возникновения опасности.

Плюсы и минусы Камазов на метане

Основные преимущества КАМАЗ на метане:

  • низкий расход топлива;
  • бесшумная работа двигателя;
  • экологически чистый вид топлива;
  • уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду;
  • на газомоторной технике меньше затрат на запчасти;
  • в качестве топлива используется метан, это самый безопасный вид топлива.

Основные недостатки Камаза на метане:

  • возможные неисправности в холодное время года;
  • небезопасное оборудование в аварийных ситуациях.

Установка ГБО (метан) на легковой автомобиль

Согласно Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» при установке ГБО для метана должны соблюдаться технические нормы, в особенности надежности крепления баллона с газом.

Для получения точных сведений по установке можете использовать калькулятор на сайте или изучить таблицу с расценками. Если возникли вопросы, можете позвонить по указанным телефонам, и наши сотрудники ответят на интересующие вас вопросы.

КамАЗ на метане: принцип работы двигателя, расход топлива на 100 км, отзывы

Природный газ, используемый в качестве моторного топлива, обладает высокой детонационной стойкостью и снижает вредные выбросы. Двигатели с искровым и компрессионным зажиганием могут работать на газообразном топливе. Разработка КамАЗа на метане началась в 1984 году, было выпущено несколько небольших серий. С распадом СССР сборка такой техники прекратилась. В 2015 году в производственной программе завода появились новые модификации грузовиков, оснащенных газодизельными двигателями.

Возможно Вас так же заинтересует:
Как заплатить за телекарту через сбербанк онлайн Возврат товара нереализованного товара Что нужно с собой брать в центр занятости До какого возраста можно подать на молодую семью Недопустимые доказательства в гражданском процессе Как вылезти из долгов и кредитов Как закинуть деньги с телефона на телефон билайн Заявление в суд чтобы дело рассмотрели без моего участия Узнать штрафы по водительскому удостоверению Как оплачивается больничный по уходу
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *