Выписка из регламента образец
Выписки из приказа оформляются по тому же принципу, что и сами распоряжения. В них содержатся реквизиты предприятия: наименование, ИНН, адрес местонахождения, телефон.
Далее представлен план, поясняющий, как оформить выписку.
- Наименование предприятия, совпадающее с указанным в Уставе. Если имеется вышестоящая организация, вначале вносят ее название, а затем – название филиала.
- Регистрационный номер. Совпадает с прописанным в распоряжении.
- Дата – так же, как и в приказе.
- Вид документа – «Выписка из приказа». Название пишется по центру, без точки в конце.
- Констатирующая часть (когда готовятся выписки из приказа по основной деятельности). Если речь идет о распоряжении по личному составу, по тексту оформляемого документа далее пишется слово «Приказываю».
- Распорядительная часть (только по тому работнику, на которого готовится бланк).
- Фамилия и инициалы, должность подписавшего приказ.
Выписка из приказа о приеме на работу требует заверения. После текста ставится пометка «Верно», затем следует подпись оформившего ее начальника кадрового отдела или другого уполномоченного сотрудника. Стоит заметить, что руководитель этот документ не подписывает.
Нужна ли печать? Если выдержки оформляются для сторонней организации, то да. Оттиск должен покрывать ФИО и подпись уполномоченного сотрудника, заверявшего документ. Однако если бланк находится в рамках внутреннего документооборота, ставить печать не нужно.
- Чем выписка отличается от копии
- Нужно ли регистрировать выписку
- Требуется ли подобная выписка физическому лицу
- Почему нельзя воспользоваться самой трудовой книжкой
- Сколько хранят выписки по расчетному счету
- В чем отличие регламента от инструкций, положений
- Сколько раз можно обращаться за выпиской из трудовой книжки
- Выписка из графика отпусков (образец)
- Что такое выписка из табеля учета рабочего времени?
- Разновидности выписок из приказов
Чем выписка отличается от копии
Чтобы решить, какой вид бумаг предоставить, следует понимать, в чем их разница. В одном случае документ полностью копируют, а во втором — фиксируют информацию выборочно, выписывая или копируя лишь некоторые пункты. Еще одно отличие — копию не всегда заверяют, а выдержку необходимо закрепить подписью должностного лица. Но юридически эти документы одинаковые.
Нужно ли регистрировать выписку
Любые действия с трудовой книжкой фиксируются в специальном внутреннем журнале учета движения трудовых книжек, в том числе и снятие с них копий и выписок – в журнал вносится дата выписки, а также кому именно она была выдана.
Требуется ли подобная выписка физическому лицу
Гражданину, который не является предпринимателем или юридическим лицом, справка из банка может понадобиться, если:
- Он закрывает кредитный договор: в документе имеется подтверждение, что обязательства заемщика были выполнены.
- В судебной инстанции рассматривается кредитное дело о просроченной задолженности, и нужна выписка, содержащая данные о суммах платежей, удержаниях, пенях, штрафах.
- При получении визы, когда гражданину требуется подтверждение его платежеспособности.
- Если нужно проконтролировать состояние средств и их движение.
Почему нельзя воспользоваться самой трудовой книжкой
Трудовая книжка бывает на руках у владельца только тогда, когда он находится без работы. При трудоустройстве этот документ передается в отдел кадров предприятия, где в него сначала вносятся все необходимые записи, а затем он включается в личное дело сотрудника. После этого ответственность за содержание и сохранность трудовой книжки переходит на специалиста отдела кадров. Процедура организована именно таким образом потому, что трудовая книжка является документом строгого учета, на основании которого в дальнейшем производится подсчет стажа и начисление пенсии по возрасту.
Сколько хранят выписки по расчетному счету
Законом регламентировано, что банк хранит сведения о финансовых операциях за пятилетний период. Т. е. можно запрашивать информацию о движении финансовых ресурсов не далее пятилетней давности.
Юрлица и предприниматели в большинстве своем тоже хранят банковские выписки 5 лет. Такой срок обозначен в нормативных документах. Не запрещается осуществлять хранение бухгалтерских справок и более долгое время.
В чем отличие регламента от инструкций, положений
Правила и требования содержатся также в должностных инструкциях и положениях. Например, на производстве должны руководствоваться также ГОСТами и СНиПами, чтобы продукция соответствовала. Но они отличаются от регламента:
- Обязательностью исполнения . Регламент — это строгое следование и выполнение с возможными санкциями. Инструкции также носят обязательный характер, но без нюансов отдельно взятой компании компании.
- Областью применения. Инструкции и положения распространяются на конкретную задачу или процесс, а не на всю организацию или деятельность. Кроме того, они существуют в отрасли в целом, а не в конкретной компании или коллективе.
- Структурой и содержанием . Положения регламента содержат точные указания и шаги.
- Статусом . У регламента более высокий статус, приоритет к исполнению.
Сколько раз можно обращаться за выпиской из трудовой книжки
Нормы по количеству обращений за выпиской из трудовой книжки нет, так что каждый сотрудник предприятия может делать это сколько угодно раз и в какое угодно время – работодатель обязан будет каждый раз удовлетворять просьбу работника.
Выписка из графика отпусков (образец)
Ниже приведен пример оформления выписки из графика отпусков, сделанной по заявлению работника для предъявления по месту совместительства.
Выписка из графика отпусков – образец скачать:
На основании письменного запроса ответственным лицом может быть составлена выписка из графика, распределяющего очередность ежегодный отпусков персонала.
В документ включается только запрашиваемая информация, что обеспечивает конфиденциальность информации и обеспечивает защиту персональных данных сотрудников.
Что такое выписка из табеля учета рабочего времени?
Табелем учета рабочего времени называется документ, который должен вестись на каждом предприятии в отношении каждого из структурных подразделений. В нем отражаются имена и табельные номера работников, фактически отработанное время, а также некоторая дополнительная информация, касающаяся:
- работы в дневную или ночную смену;
- сверхурочных работ;
- командировок;
- отсутствия на рабочем месте, а также причин этого и т. д.
Именно на основании табеля производится начисление зарплаты, поэтому сдаются эти документы обычно дважды в месяц — перед выплатой аванса и непосредственно самой зарплаты.
Выписка же содержит лишь часть информации, касающейся только определенного работника и определенного времени. В соответствии со ст. 62 ТК РФ работник вправе затребовать выдачу копий всех документов, которые касаются его самого. Именно поэтому по его запросу выдается не копия табеля, а лишь выписка из него. Выдавать копию — значит, без разрешения других работников передавать информацию о них, что прямо запрещено законом «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
Разновидности выписок из приказов
Хотя сделана выдержка на базе основного приказа, она считается отдельным документом. Чтобы найти само распоряжение, стоит воспользоваться журналом регистрации приказов. В зависимости от содержания, бланки будут иметь некоторые отличия.
Выдержки могут потребоваться из следующих распоряжений:
- О приеме на работу. Составляется по описанному выше плану. Может потребоваться для подтверждения трудоустройства и начисления пенсии.
- Об увольнении. Такие выписки требуются при оформлении на следующее рабочее место, при утере трудовой книжки или для государственных органов.
- О назначении на должность. Для бланка актуальны общие правила. В документ переносится пункт, где говорится непосредственно о назначении на должность.
- О премировании. Такой приказ оформляется сразу на нескольких работников, поэтому из него можно получить только выписку. Копии документа не предоставляют с целью сохранения конфиденциальных данных.
- Об учетной политике. Эти выдержки требуются для налогового либо бухгалтерского учета.
- О командировке. Указывается констатирующая часть, начинается со слова «Приказываю».
- Об отпуске. Помимо распоряжения руководства, в текст следует включить основания для предоставления отдыха. Потребуется включить перечень подтверждающих это документов, где написано, по какой причине работник уходит в отпуск.
- По основной деятельности. Предназначение такого распоряжения – совершенствование работы организации. В выдержку включают причины подготовки документа и саму констатирующую часть.
Образец составления бланка остается актуальным вне зависимости от вида приказа, на основании которого он создается. Важно отразить во вводной части полное наименование и реквизиты организации. Отличия будут только в основном тексте.