Обязанности воспитателя в лагере для резюме

обязанности воспитателя в лагере для резюме

Для учителя английского важны те же личные качества, что и для любого другого педагога. Это и общительность, и умение найти подход к каждому ученику, и способность много и тяжело трудиться. Да, работа учителя — не самый лёгкий труд, требующий усидчивости, концентрации внимания, настойчивости, умения брать на себя ответственность и добиваться поставленной цели. Примеры личных качеств в резюме учителя английского языка:

  1. Быстрая обучаемость.
  2. Пунктуальность.
  3. Ответственность.
  4. Коммуникабельность.
  5. Стремление к развитию языковых навыков.
  6. Аккуратность.
  7. Настойчивость.
  8. Усердие.
  9. Стремление к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков.
  10. Устойчивость к стрессам.
  11. Умение находить подход к детям.
  12. Ориентированность на результат.
  13. Высокая работоспособность.
  14. Дисциплинированность.
  15. Быстрая обучаемость.
  16. Уравновешенность.
  17. Энергичность.
  18. Требовательность.
  19. Порядочность.

Мы будем рады, если образец резюме учителя английского языка, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.

Contents:

Ключевые навыки воспитателя в резюме

В первую очередь для воспитателя важны навыки ухода за детьми, знание методик развития дошкольников и детской психологии . Всё то, что поможет педагогу найти правильный подход к любому ребёнку. Особых навыков требуют дети, страдающие задержкой и нарушениями речевого развития, проходящие реабилитацию после заболеваний или страдающие хроническими болезнями и психическими расстройствами.

Меньшие требования к ключевым навыкам предъявляются к помощникам воспитателя и младшим воспитателям. Учитывая постоянную нехватку кадров в дошкольных учреждениях, на такие должности нередко берут студентов или выпускников, ещё не успевших получить опыт работы. В этом случае обычно достаточно навыков, полученных в педагогическом учебном заведении, среднем специальном или высшем.

Примеры ключевых навыков для резюме воспитателя:

  1. Знание детской психологии, конфликтологии.
  2. Навыки ухода за детьми дошкольного возраста.
  3. Навыки коррекционно-логопедической работы.
  4. Навыки преподавания английского языка для воспитанников старшего дошкольного возраста.
  5. Навыки оказания доврачебной медицинской помощи.
  6. Знание основных методик проведения развивающих занятий.

Что представляет собой должностная инструкция вожатого?

В силу того, что обязанности вожатого фиксируются в должностной инструкции, рассмотрим более подробно содержание этого документа. Должностная инструкция вожатого, как правило, состоит из следующих разделов:

  1. Общие положения (здесь регулируются вопросы организационного характера).
  2. Функции и задачи (раздел закрепляет основные направления деятельности вожатого).
  3. Должностные обязанности (о них мы уже рассказали).
  4. Права (раздел содержит перечень прав, которыми наделяется работник для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей).
  5. Ответственность (в этом разделе определяются проступки, за которые работник несет ответственность).

Далее мы рассмотрим каждый раздел более подробно, за исключением обязанностей вожатого, о которых мы уже говорили выше.

Для справки: приведенная здесь структура должностной инструкции вожатого может быть изменена по желанию работодателя, так как законодатель никаких требований к этому не предъявляет.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Частные детские сады финансируются лучше, и требований к персоналу там больше. Если желаете получить работу в таком учреждении, то постараться над резюме придется сильнее, так как конкуренция выше. Но принципиальных различий не будет.

Просто уточните перед подачей своей анкеты на официальных ресурсах места, куда хотите пойти работать и список требований организаций к кандидатам.

В данном случае эта информация будет лишней. Работодатель подразумевает, что она у вас уже есть, так как для устройства на работу с детьми наличие медицинской книжки обязательно.

Желательно сделать ее заранее, так как вы можете понадобиться на рабочем месте сразу после собеседования и приема на работу.

🚩 Как составить резюме вожатому в лагерь

Благодаря резюме вы производите первое впечатление на работодателя. Грамотно составленная анкета будет вызывать положительную реакцию.

Резюме должно раскрывать всю информацию, необходимую работодателю для оценки ваших профессиональных навыков, а также показывать преимущества перед другими конкурсантами на место вожатого. В первую очередь стоит указать ваши данные (имя, фамилия, дата рождения), должность, на которую вы претендуете, ваши контактные данные (номер телефона, электронная почта).

Следующим пунктом укажите специальность, на которую вы учились/учитесь и ваш опыт взаимодействия с детьми. Включите в резюме профессиональные навыки и личностные качества, которые помогут в работе на выбранной специальности.

🚩 Профессиональные навыки и умения вожатого

  • умение организовывать мероприятия: написание сценария, распределение ролей, декорирование и прочее
  • умение ставить цели и задачи
  • умение оказать психологическую помощь и поддержку ребенку
  • умение устранять конфликты и находить компромиссы
  • навык повышения мотивации и заинтересованности детей

🚩 Личные качества вожатого

Вожатый в лагере – друг и наставник детей в период смены. Чтобы справляться с этими ролями специалист должен обладать рядом качеств, таких как:

  • развитое чувство эмпатии, понимание
  • терпеливость, стрессоустойчивость
  • доброта, отзывчивость
  • умение находить общий язык и компромиссы с людьми
  • любовь к детям
  • хорошая физическая подготовка, трудолюбие
  • сообразительность
  • способность быть лидером

🚩 Достижения вожатого

Готовый образец резюме воспитателя ДОУ

Этот пример можно скачать в формате DOC и отредактировать в программе MS Word, нажав на кнопку ниже.

Скачать резюме воспитателя детского сада

Основные рекомендации по написанию резюме вожатого

Чтобы текст получился качественным, желательно использовать формат PDF. Тогда у вас не будет съехавших фрагментов, которые могут испортить дизайн. В начале резюме напишите о цели получения работы, желаемой должности и размере заработной платы.

Следуйте основным правилам заполнения анкеты:

  • Пишите предельно грамотно. Не торопитесь отправлять анкету. Особое внимание уделяйте вашим главным преимуществам.
  • Перед тем как скачать шаблон, несколько раз перечитайте документ вслух. Если вы где-то спотыкаетесь, исправьте это место.
  • Старайтесь использовать списки. Сокращайте информацию до минимума, убирая воду и стоп-слова с сохранением смысла. Нанимателю будет легко ориентироваться в таком тексте.
  • Распределите информацию по блокам, используйте заголовки.
  • Добавьте позитивное фото.
  • Резюме начинайте с личных данных и контактов.

Хорошая фотография – важный фактор доверия. К ней предъявляются ряд требований: формат 3×4, белый фон, приятная улыбка, подчеркивающая ваш позитив, наличие строгого костюма и галстука Фото лучше сделать у специалиста.

Права и ответственность в должностной инструкции

  • участие в жизни лагеря;
  • защита чести и достоинства;
  • выбор методик воспитания и развития детей;
  • знакомство с жалобами и иными документами, которые дают оценку работы вожатого;
  • защита своих прав всеми разрешенными способами и т. д.

Работодатель вправе выбрать любой из предложенных вариантов. Главное, уточнить все спорные моменты либо на этапе переговоров, либо в тексте документа, чтобы работник четко понимал, какие его действия могут повлечь негативные последствия.

Распространенные ошибки в документах соискателей

Бывает так, что резюме составлено просто отлично, но ошибки, которые допускает соискатель, сразу показывают опытному кадровику, что не так с вашим подходом к должности. Неопытный рекрутер может ваше резюме и вовсе забраковать, так как не разглядит за этими погрешностями ваш реальный потенциал.

Рассмотрим самые распространенные недочеты:

Личный опыт не основание для получения вакансии. Многие воспитатели указывают, что уже сами являются родителями или воспитывают племянников, братьев, сестер. Это лишняя информация в резюме и никак не повышает вашу ценность как специалиста.

Мало конкретики. Недостаточно просто упомянуть, что родители ваших подопечных были очень довольны. Укажите хотя бы примерное количество деток в группе, которую курировали. Эту информацию проверять никто не будет, но более точные данные выглядят выигрышнее.

Много клише. «Ответственный», «коммуникабельный» и тем более «хороший» — это давно пустые слова, не говорящие о вас, как о специалисте, ничего. Охарактеризуйте свои сильные стороны менее банальными формулировками. Выделите свои ключевые преимущества, не используя оценочные и сравнительные суждения.

Также необходимо уделить достаточно времени тому, как выглядит ваше резюме и как выглядите вы. Так как работа воспитателя подразумевает, прежде всего, взаимодействие с детьми, необходимо производить приятное впечатление.

Качественное фото, стильное оформление бланка и доброжелательная улыбка — обязательный минимум.

Должностная инструкция старшего вожатого

Старший вожатый обязательно должен иметь категорию специалиста. На должность по выполнению обязанностей старшего вожатого, могут претендовать лица:

  • имеющие высшее образование по специальности или среднее, без предъявления стажа;
  • люди, которым разрешена педагогическая деятельность, согласно с законом (ТК РФ статья 331);
  • лица, которые не имеют судимости и никогда не привлекались по закону. Исключением, являются лица, по отношению к которым уголовное преследование было прекращено. Не допускаются к работе люди, которые совершили преступные деяния против жизни и здоровья другого человека, были замечены в половом влечении к несовершеннолетним и нарушении половой неприкосновенности личности;
  • не допускаются лица, которые имеют неснятую судимость за тяжкие преступления;
  • старшим вожатым может стать человек, который не имеет заболеваний, предусмотренных перечнем, который утвержден федеральным законом исполнительной власти.

Это тоже важно знать: Характеристика на учителя

1.3. Старший вожатый обязан знать:

  • направления развития системы образования РФ;
  • законы и нормативные документы, правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность;
  • Конвенцию по правам детей;
  • педагогику и психологию, а также физиологию и гигиену;
  • как применить закономерности и тенденции развития детского движения;
  • как организовать досуговую деятельность и развивать таланты;
  • правила работы на персональном компьютере, уметь работать с текстовым редактором, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием;
  • как развязывать конфликтные ситуации, проводить профилактические приемы и методы на предотвращение их;
  • основы экологии и социологии;
  • как использовать правила внутреннего распорядка в своей работе и работе образовательного учреждения;
  • правила по охране труда и правила безопасности во время пожара.

1.4. Старший вожатый в своей работе должен руководствоваться нормативными актами и законами РФ.

1.5. Если старший вожатый отсутствует по болезни или другой уважительной причине, его обязанности должен исполнять работник, который назначается в качестве заместителя в установленном порядке. Все права и обязанности возлагаются на лицо, которое заменяет старшего вожатого и с момента вступления в свои полномочия, всю ответственность несет новое назначенное лицо.

1.6. Старший вожатый считается профессионально-квалифицированной группой должностей из всех педагогических работников первого уровня квалификации.

Функции

2.1. Главная задача старшего вожатого разрабатывать и реализовывать все программы по развитию детской общественной организации.

2.2. Старший вожатый обязан обеспечить охрану жизни и здоровья воспитанников во время летнего отдыха или образовательного процесса.

Это тоже важно знать: Характеристика на ученика, готовые образцы и правила составления

Обязанности старшего вожатого заключаются в следующем:

3.1. Организовывает и принимает участие в каникулярном отдыхе, при этом делая основной упор на передовой опыт работы с детьми и подростками.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

3.2. Старший вожатый подбирает и подготавливает организаторов первичных коллективов общественных организаций детей.

3.3. Предусматривает в работе взаимодействие органов самоуправления, педагогического коллектива и разных детских организаций.

3.4. Следит за выполнением правил по охране труда и пожарной безопасности.

Права старшего вожатого

4.1. Старший вожатый имеет полное право активно принимать участие в обсуждении проектных решений образовательного учреждения.

4.2. Старший вожатый может привлекать к работе других сотрудников для поставленных целей, но только после предупреждения руководителей.

4.3. Вести деловую документацию, запрашивать информацию в других структурных подразделениях.

4.4. Принимать участие в вопросах, касаемых исполнения должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства образовательного учреждения проявить содействие в исполнении обязанностей.

Ответственность

Старший вожатый может привлекаться к ответственности:

  • В первую очередь за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, которые предусматриваются инструкцией и договором. Наказание будет проводиться согласно трудовому законодательству РФ.
  • Старший вожатый может быть привлечен за нарушения устава образовательного учреждения.
  • Если человек, назначенный на должность старшего вожатого, совершает преступление в период своей деятельности.
  • Если в период его деятельности был нанесен ущерб образовательному учреждению.
  • Все штрафные санкции по отношению к старшему вожатому могут применяться согласно ТК РФ.

Эффективные навыки для воспитателя: как их показать в резюме

Составление раздела “Навыки” в резюме играет ключевую роль в демонстрации твоих способностей потенциальному работодателю. Умело подобранные и правильно представленные навыки помогают выделить тебя среди других кандидатов.

Важно подкрепить свои soft skills и hard skills конкретными примерами и достижениями , а также использовать данные, отображающие твой вклад и успехи в предыдущих позициях.

    Личные качества (Soft skills)

  • Коммуникабельность — важно быть на одной волне не только с детьми, но и с их родителями.
  • Терпение — индивидуальный подход и способность оставаться спокойным в любой ситуации.
  • Эмпатия — понимание эмоционального состояния детей помогает в создании доверительных отношений.
  • Креативность — оригинальные методы обучения и развития, делающие каждый день ярким и незабываемым.
  • Управление стрессом — способность сохранять хладнокровие и находить оптимальные решения.
    Профессиональные умения (Hard skills)

  • Знание принципов развития детей — важно понимать этапы развития, чтобы эффективно взаимодействовать с детьми.
  • Основы первой помощи — готовность быстро и правильно реагировать в экстренных ситуациях.
  • Ведение образовательных программ — способность строить учебный процесс, мотивирующий детей на обучение и развитие.
  • Разрешение конфликтов — умение находить компромиссы и решать проблемы между детьми.
  • Планирование занятий — организация образовательного процесса так, чтобы он был интересен и полезен для каждого ребенка.

Как правильно добавлять навыки в резюме — раздел, который расскажет о методах оптимального представления твоих способностей.

Как писать раздел “Опыт работы” для резюме — узнай, как впечатляюще описать свой профессиональный путь.

Помни, что каждый пункт твоего резюме должен говорить о твоей уникальности и профессионализме. С особой тщательностью отнесись к разделу “Навыки”, делая акцент на те из них, которые делают тебя идеальным кандидатом для позиции воспитателя.

Личные качества воспитателя для резюме

Для воспитателя в первую очередь важны те личные качества, которые помогут ему работать с детским коллективом и находить подход к каждому ребёнку. Для любого педагога, имеющего дело с малышами, на передний план выходят высокая эмоциональная устойчивость и терпеливость, отзывчивость, внимательность и доброжелательность, организованность и умение нести ответственность.

Примеры личных качеств в резюме воспитателя:

  1. Любовь к детям.
  2. Эмоциональная стабильность.
  3. Терпеливость.
  4. Развитая эмпатия.
  5. Доброжелательность.
  6. Сдержанность.
  7. Умение найти подход к любому ребёнку.
  8. Ответственность.
  9. Коммуникабельность.
  10. Внимательность и аккуратность.
  11. Психологическая устойчивость.
  12. Позитивное мировосприятие.
  13. Инициативность.
  14. Организованность.
  15. Способность к самостоятельному принятию решений.
  16. Пунктуальность.

Мы будем рады, если образец резюме воспитателя, который мы подготовили, поможет вам составить отличное резюме и успешно трудоустроиться на хорошую работу. Кстати, быстро создать своё резюме вы сможете, используя наш шаблон.

Зачем нужна должностная инструкция

Этот документ очень важен, причем, не только воспитателю, но и его работодателю. Первому он позволяет знать требования, которые к нему предъявляются, четко видеть границы своих должностных обязанностей, а также дает ему представление о тех нарушениях, которые лучше не допускать в работе. Второму должностная инструкция позволяет координировать деятельность каждого отдельно сотрудника и организации в целом, а также обосновывать перед вышестоящими инстанциями производимые расходы и в случае необходимости требовать повышения финансирования на штатных работников.

Ключевые навыки учителя английского языка в резюме

Самым главным является знание английского на достаточно высоком уровне. Не меньшее значение имеют навыки, позволяющие передать свои знания другим . Для учителя английского важны как представления о педагогических технологиях в общем, так и знания и умения применять на практике методики обучения языку в частности.

Примеры ключевых навыков для резюме учителя английского языка:

  1. Знание методик обучения английскому языку.
  2. Знание английского на уровне С1, Advanced.
  3. Знание педагогической теории.
  4. Навыки подготовки студентов к Кембриджским экзаменам (Starters, Movers, Flyers, Key).
  5. Знание основ детской психологии.
  6. Навыки подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.
  7. Навыки работы с электронным журналом, электронным дневником, мультимедийным оборудованием (интерактивная доска и другое).
  8. Навыки подготовки к IELTS (band 4.5-5.5).

Образец резюме вожатого в лагерь:

Резюме

Петрова Анастасия Алексеевна

Ожидаемый уровень заработной платы: от 25 000 рублей.

Образование:

Высшее 2018г., Московский педагогический государственный университет, г. Москва, психолого-педагогический, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов.

Опыт работы:

Должность: вожатая

Должностные обязанности:

  1. Составление плана мероприятий в соответствии с возрастом детей.
  2. Организация оздоровительных мероприятий.
  3. Организация культурно-массовых мероприятий: мотивирование детей на участие в мероприятиях, организация и проведение мероприятий.
  4. Контроль выполнения детьми режима дня.
  5. Взаимодействие с родителями отдыхающих детей.
  6. Обеспечение безопасности отдыха детей.
  7. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих между детьми.
  8. Подготовка отчетов по результатам работы.
  9. Участие в ежедневных планерках для вожатых.

Дополнительная информация:

Знания иностранных языков: английский разговорный.

Владение компьютером: опытный пользователь (Microsoft Office, Интернет)

Водительские права: нет

Стаж вождения: нет

Наличие личного автомобиля: нет

Личные качества: ответственная, внимательная, умею устанавливать контакт как со взрослыми, так и с детьми, люблю детей, умею быть лидером и организатором.

Профессиональные навыки: знание правил организации смены, требований к вожатому, навык организации культурно-массовых мероприятий, знание основ безопасности жизнедеятельности.

Читайте также:

  • Стивен кинг путь к успеху кратко
  • Социолингвистика в японии кратко
  • Грамматическая правильность устной и письменной речи кратко
  • Ключевский сказания иностранцев о московском государстве кратко
  • Право хозяйственного ведения это кратко

Должностная инструкция директора детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей

1. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция директора детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей разработана на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26.08.2010г в редакции от 31.05.2011г; с учетом СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» с изменениями на 22 марта 2017 года; Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем. 1.2. Директор детского оздоровительного лагеря (далее — ДОЛ) относится к категории руководителей, назначается и освобождается от должности в порядке, предусмотренном Уставом лагеря и Трудовым Кодексом Российской Федерации. 1.3. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права, ответственность и взаимоотношения директора детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей. 1.4. Директор детского лагеря должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.5. К работе директором детского оздоровительного лагеря допускается лицо, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку (санминимум), аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке, имеет прививки в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям. Директор детского лагеря должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках и допуск к работе. 1.6. Директор детского оздоровительного лагеря несет ответственность за соблюдение данной должностной инструкции, за всю деятельность летнего оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей, осуществляет общее руководство всеми подразделениями лагеря и следит за исполнением правил внутреннего распорядка. 1.7. Директор ДОЛ является распорядителем материальных ценностей, имеет право первой подписи на всех денежных и официальных документах. 1.8. Директор детского оздоровительного лагеря утверждает Правила внутреннего распорядка и осуществляет контроль деятельности всех служб лагеря и его сотрудников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей. 1.9. Директору предоставляется право приема и увольнения сотрудников детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей. Директору ДОЛ непосредственно подчиняются все работники лагеря. 1.10. В своей деятельности директор детского лагеря руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента и решениями правительства Российской Федерации; нормативно-правовыми документами общегосударственного, отраслевого, регионального уровней по вопросам отдыха и оздоровления, решениями администрации и органов управления образования всех уровней по вопросам воспитания и оздоровления детей. Директор лагеря руководствуется Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией директора детского оздоровительного лагеря, правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, а также Конвенцией о правах ребенка.

1.11. Директор детского оздоровительного лагеря создает систему воспитательной и оздоровительной работы с детьми в соответствии с законами Российской Федерации, Уставом детского лагеря и настоящей должностной инструкцией. 1.12. Директор детского лагеря должен знать:

  • СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»;
  • Типовое положение о детском оздоровительном лагере, представленное письмом Минздравсоцразвития России № 18-2/10/1-7164 от 14.11.2011г.
  • законодательные акты, нормативные акты по вопросам организации оздоровительного отдыха детей, функционирования детского лагеря;
  • нормативные документы, касающиеся вопросов воспитания и социальной защиты детей;
  • требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений детского оздоровительного лагеря;
  • педагогику и педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
  • основы социологии, физиологии и гигиены ребенка;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с детьми разного возраста, коллегами по работе;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы менеджмента, управления персоналом, управления проектами;
  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, презентациями, электронной почтой и браузерами;
  • Правила внутреннего трудового распорядка детского лагеря;
  • гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности детских организаций;
  • правила по охране окружающей среды;
  • правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей.
  • порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации в детском лагере.

1.13. Должностные обязанности директора детского оздоровительного лагеря в его отсутствие выполняет заместитель директора по воспитательной работе, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 1.14. Обо всех случаях возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем энерго- и водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудования, а также других выявленных нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, директор детского оздоровительного лагеря обязан в течение первых двух часов информировать орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

скачать: Должностные инструкции для Детского лагеря 15 инструкций пакетом или поштучно. Дата обновления: 12.04.2020г 2. Функции 2.1. Осуществление общего руководства деятельностью детского лагеря с круглосуточным пребыванием детей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Создание благоприятных условий для содержательного отдыха и оздоровления детей, личностного, творческого, духовно-нравственного развития, для занятия детей физической культурой и спортом, туризмом, расширения и углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей. 2.3. Создание условий для воспитания и адаптации детей к жизни в обществе, привития навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма, формирования у детей общечеловеческой культуры и ценностей. 2.4. Создание условий для обеспечения режима соблюдения требований действующих САНПиН при организации питания, режима соблюдения норм и правил охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности.

3. Должностные обязанности Директор детского лагеря выполняет следующие должностные обязанности: 3.1. Осуществляет общее руководство детским оздоровительным лагерем, соблюдая требования законодательства, санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы в стационарных учреждениях отдыха и оздоровления детей, Устава лагеря. 3.2. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с Уставом детского оздоровительного лагеря. 3.3. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время пребывания в лагере, соблюдение прав и свобод детей и работников лагеря в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3.4. Определяет стратегию, цели и задачи развития детского оздоровительного лагеря, принимает решения о программном планировании его работы, участии лагеря в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям оздоровительно-досугового процесса, результатам деятельности лагеря и к качеству отдыха детей, непрерывное повышение качества условий для отдыха и оздоровления детей. 3.5. Обеспечивает подготовку лагеря (территории, помещений, оборудования) к сезону (смене). 3.6. Контролирует качество оказываемых услуг (условий пребывания в лагере, образовательно-воспитательных, оздоровительных и досуговых мероприятий, питания детей). 3.7. Организует разработку и утверждает план работы лагеря, образовательно-воспитательные и оздоровительные программы в лагере, положение о режиме и распорядке дня в лагере, Правила внутреннего трудового распорядка лагеря. 3.8. Создает условия для внедрения инноваций в деятельность лагеря, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников детского оздоровительного лагеря, направленных на улучшение работы лагеря и повышение качества условий для отдыха и оздоровления детей, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. 3.9. В пределах своих полномочий распоряжается финансовыми средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. 3.10. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части, утверждает структуру и штатное расписание лагеря, осуществляет подбор и расстановку кадров. 3.11. Принимает меры по обеспечению лагеря квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, создает условия для непрерывного повышения квалификации работников лагеря. 3.12. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. 3.13. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений лагеря, работников лагеря. 3.14. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями детей, отдыхающими в лагере (лицами, их заменяющими), гражданами. 3.15. Информирует родителей (законных представителей) об условиях отдыха и оздоровления детей (на сайте лагеря), несчастных случаях или заболеваниях детей во время пребывания в лагере. 3.16. Представляет детский оздоровительный лагерь в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. 3.17. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом детского лагеря, дополнительных источников финансовых и материальных средств. 3.18. Обеспечивает представление учредителям ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности детского оздоровительного лагеря в целом. 3.19. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. 3.20. Директор детского оздоровительного лагеря обеспечивает:

  • выполнение требований санитарных правил всеми сотрудниками лагеря;
  • необходимые условия для соблюдения санитарных правил;
  • наличие личных медицинских книжек на каждого работника и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований, а также соблюдение периодичности вакцинации в соответствии с национальным календарем прививок;
  • организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
  • наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение;
  • прохождение педагогических работников обучению навыкам оказания первой помощи.

3.21. Утверждает график работы педагогических работников детского лагеря. Продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря круглосуточного пребывания. 3.22. Осуществляет систематический контроль качества воспитательного процесса в лагере и проведения мероприятий; посещает воспитательные и спортивные мероприятия, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов. 3.23. Принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации деятельности детского оздоровительного лагеря. 3.24. Обеспечивает своевременную и качественную замену временно отсутствующих воспитателей и вожатых детского оздоровительного лагеря. 3.25. Обеспечивает своевременное составление необходимой отчетной документации. 3.26. Осуществляет систематический контроль организации питания в летнем лагере. 3.27. Участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев с работниками или детьми. 3.28. Организовывает проведение инструктажей с подчиненными сотрудниками по вопросам охраны труда, производственной санитарии, пожарной и антитеррористической безопасности с оформлением соответствующей документации и регистрации в журналах инструктажей. 3.29. Соблюдает свою должностную инструкцию директора детского оздоровительного лагеря и контролирует соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований по охране труда и пожарной безопасности. 3.30. Устанавливает контакты с различными организациями, которые способны оказать со-действие детскому оздоровительному лагерю.

скачать: Инструкции по Охране труда для Детского лагеря 51 инструкция с учетом приказов на 10 апреля 2020 г 4. Права директора лагеря Директор детского оздоровительного лагеря имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Без доверенности действовать от имени лагеря. Представлять интересы лагеря во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления. 4.2. Распоряжаться имуществом и средствами лагеря с соблюдением требований, определенных нормативными правовыми актами. 4.3. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушения, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений. 4.4. Издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам лагеря, касающиеся деятельности детского оздоровительного лагеря.

4.5. Утверждать Правила внутреннего распорядка, издавать и утверждать локальные акты, касающиеся деятельности детского оздоровительного лагеря. 4.6. Осуществляет контроль деятельности всех служб лагеря и его сотрудников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей детского лагеря. 4.7. Принимать и увольнять работников детского оздоровительного лагеря. 4.8. Проверять и контролировать работу непосредственно подчиненных работников. 4.9. Привлекать к дисциплинарной ответственности, поощрять работников детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания детей. 4.10. Присутствовать на любых занятиях, мероприятиях, соревнованиях проводимых с воспитанниками оздоровительного лагеря. 4.11. Вносить в необходимых случаях временные изменения в график работы детского летнего лагеря. 4.12. Затребовать у сотрудников детского лагеря необходимые сведения, документы, объяснения и объяснительные. 4.13. Анализировать работу и давать оценку деятельности структурных подразделений детского оздоровительного лагеря. 4.14. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы и работы детского лагеря в целом, давать по ним объяснения.

5. Ответственность директора лагеря 5.1. Директор детского оздоровительного лагеря несет ответственность:

  • за качество воспитательной работы и выполнение плана работы детского лагеря;
  • за жизнь и здоровье воспитанников, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • за действия (бездействия), повлекшие за собой последствия, опасные для жизни и здоровья детей, или иное нарушение их прав;
  • за качественную работу персонала детского лагеря;
  • за качественное и своевременное питание детей.

5.2. За неисполнение и ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции директора детского оздоровительного лагеря, работник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном Трудовым законодательством Российской Федерации. 5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника лагеря, а также совершение иного аморального проступка директор лагеря может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации деятельности детского оздоровительного лагеря директор лагеря привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации. 5.5. За причинение детскому лагерю или участникам лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности 6.1. Директор детского оздоровительного лагеря:

  • соблюдает утвержденный режим работы детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей;
  • самостоятельно планирует свою работу на всю смену;
  • систематически проводит оперативные совещания с работниками детского лагеря;
  • получает от работников лагеря отчеты о проделанной работе;
  • знакомит с приказами, распоряжениями работников оздоровительного лагеря.

6.2. Во всех случаях возникновения групповых инфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудования, а также других выявленных нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, директор оздоровительного лагеря обязан незамедлительно (в течение 1 часа) информировать орган, уполномоченный осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, для принятия в установленном законодательством Российской Федерации мер. 6.3. Поддерживает связь с учреждениями, организациями и творческими коллективами для осуществления совместной деятельности по воспитанию и отдыху детей. 6.4. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере, отношений сотрудничества и доброжелательности — в педагогическом и детском коллективе оздоровительного лагеря. 6.5. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности в соответствующие вышестоящие и контролирующие органы.

7. Заключительные положения 7.1. Ознакомление директора детского оздоровительного лагеря с данной должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу до подписания трудового договора (контракта). 7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у работника. 7.3. Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию директора лагеря разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) и обязуюсь хранить его на рабочем месте. «___»_____20___г. _____________ /_______________________/

Вожатый состоит в трудовых отношениях с детским оздоровительным учреждением, и как любой сотрудник, выполняет обязанности. Права и обязанности вожатого регламентируются законодательными актами, трудовым договором и должностной инструкцией и являются обязательными к исполнению. В процессе трудоустройства и оформления на работу вас обязательно должны ознакомить с этими документами. Внимательно их изучите, ведь именно в должностной инструкции прописаны трудовые обязанности, функции которые вожатый выполняет в процессе работы.

Перечень обязанностей может отличаться в различных лагерях, а в данной статье мы рассмотрим основные обязанности вожатого детского лагеря.

Основные правила составления должностной инструкции

Поскольку закон не дает определения понятию «должностная инструкция», оформляться она может в свободном виде, сообразуясь с потребностями и представлениями работодателя о данном документе. Однако, для того, чтобы документ обрел юридическую и законную силу, некоторые стандарты все же должны соблюдаться. В частности, в документе всегда необходимо указывать

  • наименование организации,
  • должность, фамилию, имя, отчество ее представителя,
  • а также сведения о сотруднике.

Документ обязательно должен быть подписан обеими сторонами , а при необходимости внесения в «рабочую» должностную инструкцию каких-либо поправок, нужно напечатать новый исправленный документ, на котором указывается новая дата и который заверяется все в том же порядке.

Обычно должностная инструкция создается в единственном экземпляре, но если есть необходимость, например, в штате трудятся несколько работников одной и той же специальности, но с разными функциями, в него вносятся коррективы и под каждого сотрудника распечатывается индивидуальный документ.

Обязанности и ответственность воспитателя

Хотя повседневные обязанности и ответственность опекунов определяются местом их работы, с этой ролью связано множество основных задач.

Возможно Вас так же заинтересует:
Ифнс 7840 по санкт петербургу официальный сайт Строительно техническая экспертиза вопросы эксперту Как написать письмо о возврате денежных средств образец Проверка штрафов гибдд по птс Какая монетка самая дорогая Что будет если управлять автомобилем без прав Доставка посылок поездом ржд "Как правильно уволить работника за длительный прогул: советы и рекомендации" Можно ли зарегистрировать машину без прав Какие документы надо для получения паспорта 14 лет
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *