Горячая линия пфр по москве

горячая линия пфр по москве

На официальном портале можно создать личный кабинет. Пользователю будет доступен просмотр всех разделов сайта. Зарегистрированные граждане могут связаться с любым отделом, получить консультацию при помощи сервисов «Онлайн-консультант» и «Виртуальная приемная». Регистрация и заполнение анкеты займет всего несколько минут. Теперь можно пользоваться всеми услугами портала — проверять лицевой счет, оформить СНИЛС и многое другое.

Как позвонить в Пенсионный фонд

Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР.

Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные.

Единый общероссийский номер телефона Пенсионного фонда РФ, ФСС и общего фонда ФСС — 8-800-10-000-01.

Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения.

Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить».

Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан. Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором». После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста.

Узнать номер телефона конкретного СФР

Порой по горячей линии невозможно решить какой-то точечный вопрос, например, если нужно узнать, готовы ли документы, обработано ли заявление и тому подобное. В этом случае нужно обращаться в конкретное отделение СФР, которое занимается вашим вопросом.

В этом случае действия такие:

  1. Звоните на телефон горячей линии в регионе.
  2. Говорите роботу «Нужно узнать телефон отделения в Москве на Карамзина 13 корп 1».
  3. Робот перечисляет отделы, вам нужно назвать нужный из списка.
  4. Автоинформатор называет номер.

Если робот не сможет найти нужный вам номер в базе, он переведет вас на оператора, который даст нужную информацию.

Номер телефона горячей линии СФР (бывший ПФР)

Обратиться в единый контакт-центр можно по номеру 8−800−1−00000−1. Он доступен для звонков с мобильных и городских телефонов из любого региона. Телефон бесплатный.

Региональные номера телефонов горячей линии СФР

Также для связи граждане могут использовать региональные телефоны Социального фонда России:

  • отделение в Брянской области – 8−800−200−07−30;
  • в Ивановской области действует телефонный номер – 8−800−200−02−49;
  • номер горячей линии Социального фонда России по Калужской области – 8−800−200−01−95;
  • для жителей Курской области – 8−800−200−09−79;
  • в Орловской области нужно обращаться по номеру 8−800−200−12−14.

Перечень региональных номеров можете найти на сайте СФР.

На какие вопросы отвечает поддержка ПФР?

Горячая линия работает круглосуточно. Физические лица могут всегда получить профессиональную консультацию касаемо вопросов пенсионного обеспечения:

  1. Зачем нужен СНИЛС, как получить страховое свидетельство, где посмотреть свой номер?
  2. Насколько повысится пенсия со следующего года?
  3. Как воспользоваться материнским капиталом? Кто может стать его получателем? Какие документы необходимы для оформления сертификата?
  4. Как проходит пенсионная реформа?
  5. Реально ли получить документы для оформления пенсии удаленно? Как правильно стать в электронную очередь, чтобы успеть посетить отделение?
  6. Зачем нужен личный кабинет пенсионеру? Как зарегистрироваться, если отсутствует учетная запись на портале государственных услуг?
  7. Можно ли переводить накопления на счета негосударственных пенсионных фондов? Реально ли выполнить перевод без согласия держателя накоплений?
  8. Как посмотреть подробные сведения о региональном отделении пенсионного фонда? Где опубликованы контакты территориального представительства?
  9. Какими возможностями обладает официальный сайт пенсионного фонда? Какую полезную информацию может получить пенсионер на страницах ресурса? Как правильно посещать личный кабинет?
  10. Почему выплаты задерживают?
  11. На какие надбавки способны претендовать работающие пенсионеры?
  12. Как увеличить пенсию?

Кроме вопросов можно оставить пожелание, отзыв или жалобу на определенного сотрудника пенсионного фонда или региональное подразделение.

Контактный центр ПФР рассматривает вопросы, затрагивающие пенсионное обеспечение российских граждан. Однако консультантам запрещено передавать персональные данные – дату рождения, социальное положение, Ф. И. О. Для получения перечисленной информации лично посетите территориальное отделение ПФР.

Главное управление ПФР: телефоны и адреса

Главный офис ПФР расположен в Москве по адресу: ул. Шаболовка, 4 ,

Телефоны: ,

Официальный сайт для получения всей интересующей информации — www.pfrf.ru

Возможно Вас так же заинтересует:
Справка о месте пребывания образец Оценка трейд ин онлайн Можно ли ставить диоды в фары Можно ли принимать сотрудника в выходной день Договор аренды квартиры можно ли досрочно расторгнуть Налоговая по октябрьскому округу липецк Легкий вред здоровью умышленный Минздрав рт официальный сайт жалобы горячая линия Мосгорсуд как пишется Правила перевозки детей на мотоцикле без коляски
Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *