Ламода пункты возврата
Необходимые бланки для написания заявления на возврат денег в Ламода есть в личном кабинете.
Средства за товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с того момента, как он попадет обратно на склад. В пунктах приема деньги будут выданы сразу после проверки и одобрения.
Пошаговая инструкция оформления
Возврат оформляется в личном кабинете юзера.
Нужно следовать схеме :
- перейдите в «Мои заказы» ;
- укажите заказ , не устроивший вас;
- нажмите на «Оформить возврат» ;
- напишите причину .
Заявление оформляется системой автоматически . Вы вводите в него только реквизиты, куда отправить деньги за товар.
Скачать бланк заявления можно также по этой ссылке.
Можете вернуть деньги за товар, не отдавая чека (например, он утерян). Но Ламода может потребовать доказательства того, что вещь была куплена у них (скриншот кабинета, вся информация из почты по поводу заказа).
Если их не предоставите, то компания откажет в рассмотрении проблемы.
Читайте также в следующей статье, как вернуть покупки в ОБИ.
к содержанию ↑
Как на Ламода отказаться от заказа
Отменить заказ на Ламода возможно через оператора по телефону горячей линии. Дозвонитесь до сотрудника, сообщите о желании отказаться от покупки.
Если вещи еще не были оплачены, и вы не внести предоплату, отмена заказа производится легко: попросите оператора, и тот выполнит удаление в системе.
В каких случаях могут отказать?
Магазин по закону не принимает обратно :
- духи, туалетную воду и косметику;
- гигиенические средства ;
- носки, гетры, колготки ;
- любые лекарства, даже если они не открыты;
- драгоценности .
Все товары проходят специальную экспертизу .
Если смогут доказать, что вы успели поносить вещи и использовали, то в возврате будет отказано.
к содержанию ↑
Что делать, если возврат не принимаю
Иногда компания отказывает в возмещении средств. В таком случае клиенту потребуется связаться с магазином и уточнить детали. После этого рекомендуем сделать копию чека и накладной – это пригодится, если решить вопрос мирно не удастся.
Покупателю потребуется написать претензию и направить ее директору сети. Если руководство Ламода решило отказаться от товара, обращаемся в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы. Иск подается по месту нахождения компании или регистрации потребителя.
Часто клиенты пренебрегают проверкой, нарушая установленные законом сроки возврата. В таком случае покупатель останется без средств и с ненужной вещью.
Приобретая товары через интернет, сразу после получения оцените качество товара и убедитесь в отсутствии брака. Своевременное обращение с претензией позволит с высокой вероятностью успешно сделать возврат на Ламоде и вернуть деньги.